Posted in Без рубрики

Пакет классных и дополнительных заданий для 5 классов

29. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

Eго зовут Антон.

2) Как его фамилия?

Его фамилия Никитин.

3) Кто он?

Oн школьник.

4) Чья это семья?

Это семья Антона.

5) Чья это мама? 

Это мама Антона.

6) Кто врач?

Его мама врач.

7) Чей это папа?

Это папа Антона

8) Кто экономист?

Его папа экономист.

9) Чьё это фото?

Это их фото.

10) Чей это брат?

Это брат Антона.

11) Кто программист?

Брат Антона программист.

12) Чей это город?

Это их город.

13) Где их почта?

Их почта с права

14) Где их стадион?

Их стадион с права.

15) Чей это университет?

Это университет Антона

30. Пишите, чей, чья, чье?

Комната (мы) наша ; метро (вы) ваша ; яйцо (она) её; библиотека (вы) ваша; факс (ты) твой; адрес (я) мой; окно (я) моё; пальто (она)её; бабушка (мы) наша; улица (я) моя; дедушка (ты) твой; президент (мы)наш; телефон (она) её; профессор (вы) ваш; врач (он)его; музей (мы) наш.