Posted in Без рубрики

Отчёт о работе проделанной по русскому языку в течении учeбного года

В течении учебного года мы прошли много интересного и полезного. Проходили разные произведения (рассказы, стихи) разных авторов.
-Цветик-семицветик
-Ветер и солнце
-Поседим в тишине
-Мойдодыр
-Муха цакатуха
-Айболит
-Телефон
Мне очень нравятся стихи-сказки Корнея Чуковского. После протчения этих произведений мы в классе обсуждали их, отвечали на вопросы, выполняли разные задания.

Особенно мне понравелась тема о семи чудесах света..
-Египетские пирамиды
– Свисающие сады Семирамиды
-Статуя Зевса
-Колосс Родосский
-Александрийский Маяак
-Галикарнасскй мавзолей
-Храм Артемиды

После просмотра всех этох мультфилмов мы обсуждали на уроках эти темы, выполняли разнные задания касаюшиеся мультфилмов.

Нам было дано задание написать рассказ на тему “Как плохо быть жадным”. Мой рассказ я назвал <<Жадный путешественник и волшебная шляпа>>.

Ешё было задание описать интересные факты о том, что мне нравится и перевисти это на армянский язык. Я выбрал тему о расстениях.

Кроме этого мы изучали граматику русского языка. В частности правила правописания.

https://vahegab.wordpress.com/category/31%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba/page/%d/

Leave a comment